Урок «Фишки для автоворонок»
Как повысить окупаемость
и средний чек в автоворонках,
чтобы они приносили
чертовски много денег
Алексей Корзун
Ленивый продюсер.
№ 1 в продающих смыслах. Продал курсов на 1 млрд ₽
Максим Крючков
Продюсер, делает экологичные инфобизнесы, которые приносят деньги

Почему большинство автоворонок не приносит денег

Постоянно слышу такие истории: «Трафик стал дороже — автоворонки перестали окупаться, выручка школы упала и поднять не смогли. Пришлось закрыть проект».

Что говорят маркетологи по автоворонкам? Сделай автоворонку и зарабатывай деньги на автомате.

А как происходит по факту?

Аудитория заходит в воронку и … ничего. Конверсии в продажи низкие, воронка еле-еле окупается. 100 тыс вложил — и 100 вытащил. А учитывая налоги, зп маркетологу, комиссии таргетологу — так еще и в минус уходите.

Как-то не похоже на деньги на автомате.

Автоворонки это деньги нам автомате — наглая ложь. Но многим вдолбили в голову, что это панацея от всего. И все носятся с ними, вот щас воронку сделаю и заживу. Если бы все так было просто — это было бы у всех.

Автоворонки приносят много денег, только если над ними работать

Это исследования, тексты, вебинар, видеоуроки, прогревы, сделать правильные тарифы и продуктовую линейку, потом все это закатать в бота. Проверить чтобы работало. Даже у крутых маркетологов все сделать, настроить и докрутить может занимать по 2−3 месяца.

Но если настроить все правильно — автоворонки приносят чертовски много денег. И да, автоматизируют самую унылую часть продаж. Классная автоворонка без проблем может делать х2-х3 на холодном трафике.

На чем чаще всего теряются деньги в автоворонках

Ошибка №1. Не анализировать воронку

Что-то собрали, что-то крутится, какие-то деньги приносит. А потом вдруг деньги почему-то кончаются.

Без подробного анализа невозможно понять — как работает воронка. Может быть она тупо сжирает деньги, и ее лучше отключить. А может достаточно докрутить 1−2-3 показателя — и прибыль начнет расти.

Ошибка №2. Пытаться докручивать воронку сразу по всем показателям

Придумали 10 гипотез и пошли внедрять сразу все.
Сделать сразу все не получится — либо выйдет ерунда, либо команда быстро выгорит. Либо и то и другое.

Внедрять гипотезы нужно по одной, и начинать с тех, которые принесут больше всего денег. Например, снизить стоимость подписчика на 10 рублей принесет +10% к  прибыли, а повысить конверсию из трипвайера в покупку флагмана — + 30%. С чего начнете?

Ошибка №3. Бездумно копировать чужие воронки и делать как все

Например, все учат, что надо заводить людей на трипвайер, и с него уже продавать флагман. И все начинают клепать трипвайеры.

А ведь трипвайеры работают не во всех нишах, и где-то даже могут уронить продажи флагмана.

Прежде чем делать трипвайеры и другие модные штуки, хорошо бы понять — а будут ли они как надо работать именно у вас?

Знаю историю, когда эксперт наслушалась таких советов и добавила себе трипвайер. Если до этого у нее нормально покупали сразу флагман с чеком 30−60 тыс. р. То когда она добавила тривайер за 4900 р. — люди стали покупать трипвайер, и перестали покупать флагман.

Ошибка №4. Делать одну воронку сразу для всех

Всех заводим в одну воронку и показываем всем одно и то же — и мамам в декрете, и предпринимателям.

Результат — людей в воронку заходит много, таргетолог презентует красивые отчеты, а конверсия в продажу нижу плитнуса.

В идеале нужно сегментировать аудиторию и делать для каждого сегмента свою воронку.

Что делать, чтобы автоворонка приносила много денег

Вместе с Максимом Крючковым разобрали фишки для автоворонок, которые повышают окупаемость — от «как понять, какая гипотеза принесет больше денег», до «как повысить средний чек и количество дальнейших покупок на человека (LTV)».

Что в уроке:

  • Как сегментировать аудиторию в автоворонках: по типу аудитории, прогретости и что с этим делать. Реальные примеры из крупных проектов

  • Как работать с тарифами: когда убирать дешевый пакет, когда повышать цены на самые дорогие

  • Когда не стоит делать трипвайры, а когда они могут сильно увеличить кол-во клиентов

  • Как выбирать, что докручивать в воронке. Чтобы бездумно работать, а в итоге не получить никаких результатов

  • Как увеличивать LTV в автоворонках. Чтобы люди не ограничивались покупкой только одного продукта, а покупали еще и еще в течение года

  • Мелочи, из-за которых вы теряете деньги в автоворонках

  • Лайфхак, что делать с аудиторией, кто зашел в авторовонку, но ничего не купил

  • Лайфхак, как дожимать в нельзяграм после вебинара

  • Разбор стёбной автоворонки, которая в очень конкурентной нише окупилась х3: идея воронки, прогрев, вебинар, дожим

Дополнительные материалы

Вместе с видео вам будут доступны:

Подробный конспект, чтобы перечитать и освежить в памяти, когда понадобится. А не пересматривать видео целиком.

Шаблон, как проанализировать, что докручивать в автоворонке в первую очередь. Сможете посчитать в цифрах, на что стоит тратить силы и время, а на что — нет.

«Фишки для
автоворонок". Урок с Максимом Крючковым

5900₽
Запись урока + подробный конспект
7900₽
*Если вы уже подписаны на "Пушистый маркетинг", этот урок доступен вам в закрытом чате

Еще больше фишек в «Пушистом маркетинге»

Видео, которые уже вышли в закрытом канале:
«Пушистый маркетинг» — это закрытый ТГ-канал, где каждый месяц выходит видео с крутыми маркетологами. Они делятся фишками, как зарабатывают и привлекают клиентов в свои проекты.

А деньги с проекта идут на благотворительность — корм и лечение собачек подмосковного питомника.

Вы можете оформить подписку на «Пушистый маркетинг» и каждый месяц смотреть новое видео, внедрять фишки из него и больше зарабатывать.
  • С Максимом Крючковым. Фишки для автоворонок, чтобы они приносили много денег
  • С Сашей Дорофеевой. О трендах в инфобизе. Что делать, чтобы больше зарабатывать в 2025
  • Со Светланой Дёминой. О том, как работать с email-маркетингом, чтобы лучше монетизировать базу и окупать трафик
  • С Димой Богдановым. С разбором его воронки длинною в год. И о том, как продавать около 50 продуктов в год и не выжечь аудитори
  • С Ярославом Есениным. Как анализировать ЦА и вытаскавать деньги из головы своей аудитории
  • С Пашей Моляновым. О том, как монетизировать ТГ-канал и продавать в нем на большие чеки
  • Со Светланой Афанасьевой. О том, как стать героем своего блога, в которого аудитория влюбляется, доверяет и покупает
от 3900₽
от 3900₽
Made on
Tilda